24 июля 2012 г.

Как открыть СЕКРЕТ больших денег?


Нет ничего лучше для Бизнеса, когда обучение идет рука об руку с учебой, практикой и возможностью еще в процессе учебы получать денежный эквивалент затраченных усилий на отладку автоматизации собственного Бизнеса. (О завернула, сама не поняла, что написала )

Мои мучительные поиски обучающего материала, бизнес-инструментов и прикладного применения всего этого «в одном флаконе» ни к чему НЕ приводили…

- "Хотите знаний – тогда идите к нам!" - Кричали обучающие курсы (благо их в сети найти не сложно)
- "Хотите Бизнес-инструменты – тогда вам точно к нам!" - «Их есть у меня» (как говорят в Одессе ),  и заходила в различные интернет-проекты лишь из-за этих инструментов, которые в конечном счете, либо оказывались не пригодными в использовании, либо вообще отсутствовали физически!

Но, как известно, кто ищет – тот всегда найдет. 
НАШЛА!!!


ВСЕ "В ОДНОМ ФЛАКОНЕ" и СОВЕРШЕННО  Б Е С П Л А Т Н О !!!


Лаконично поданный теоретический материал, 
набор высококлассных Бизнес-Инструментов 
и Невероятно Потрясающих Профессионалов!


Уже после первых 2-3-х обучающих дней попробовала применить на практике полученные знания и Бизнес-инструменты. Попробовала? Да после этого мой Бизнес резко «пошел в гору»! И КАК ПОШЕЛ!!! Количество заинтересованных моим Бизнес-Предложением настолько возросло, что я даже растерялась!

Сегодня у меня 9-й обучающий день из 12-ти

Первые достижения:
  • 1. Разобралась с собственными мотивациями
  • 2. Частично автоматизировала процесс ведения моего Бизнеса
  • 3. Научилась применять инструменты, предложенные Компанией RuelSoft
  • 4. Самое ГЛАВНОЕ: узнала такие СЕКРЕТЫ, за которые в других местах пришлось бы выложить не одну сотню долларов!!!

НО есть Один и весьма Значительный Минус:
КАТОСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ НА КАЧЕСТВЕННОЕ СОВМЕЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И БИЗНЕСА!
Реально:  НЕ ВЫСЫПАЮСЬ !

Комментариев нет: