21 июля 2012 г.

Как убить время?

НЕ заработать Деньги, 
но сделать Популярным 
чужой сайт, ИЛИ: 
- «Эта Неистребимая ЖАЖДА  ХАЛЯВЫ!!!»


Давно не обновляла блог новыми постами. С 16.июля  у меня очень напряженный график – прохожу обучение в Школе. Вот, выдалось чуть свободного времени и забежала на полюбившийся блог: balashoff.ru  -  за новой порцией информации и приятного чтения.

Заглянула и на один из блогов, рекомендованных Вячеславом. И сразу наткнулась на пост, повергший меня в раздражение, уныние и сожаление… До какой же степени в нас, в современных жителях стран СНГ жива тяга к ХАЛЯВЕ!!! Мы действительно непобедимый народ, раз до седых волос продолжаем  верить в сказки! 

- Э-ге-гей! Раскручивается новая платежная система. 
- Супер, здорово, побежали скорей делать НЕ раскрученному Чуждому нам Сайту ТРАФИК!




И многие ТЫСЯЧИ (уверена, именно тысячи) русаков, белорусов, хохлов… с ног сбиваются, тянут знакомых за собой, «тыкают» по кнопкам и… и просто РАСТРАЧИВАЮТ свое драгоценное время в надежде ЗАРАБОТАТЬ  КОГДА-НИБУДЬ ПОТОМ !!!

Мне (в прошлой жизни :)) уже приходилось сталкиваться с подобной раскруткой «платежной системы», причем, с совершенно тем же дизайном и содержанием сайта (лишь название платежной системы было иным)!!!

Знаете, что стало с ТЕМ сайтом? Сайт  обзавелся солидными цифрами трафика, взобрался на верхние строки рейтингов… И все это богатство в последствии преобразовалось в популярный (для англоязычного, естественно, населения)  интернет-магазин (!) электронных  и цифровых товаров. С достаточно весомыми доходами от рекламы с первых минут открытия!

Что там будет происходить с этой «платежной системой», меня не тревожит…  Меня поразили слова автора: - «Примерно таким же образом запускались системы Yаndex-деньги и деньги Mail.ru.».

Из каких источников такие сведения? Вот все, что мне удалось найти: 

«Система Яндекс.Деньги (www.money.yandex.ru) была запущена в 2002 году, когда Яндекс оценил всю возможную прибыль и открыл собственную платежную систему. Им помогал Paycash – иностранный партнер. Так появилось ООО «Яндекс. Деньги», а чуть позже он выкупил долю партнера и стал называться ООО ПС «Яндекс.Деньги».

А еще - «протестировала» предложенный сайт «платежной системы», привычным способом:    
Alexa,   WebProverka,   MysiTecost

Свое личное отношение к подобному времяпрепровождению 
я высказала еще в заголовке к этому посту, ну а вы….
Делайте свои выводы, ГОСПОДА!

4 комментария:

Unknown комментирует...

Ага, я тоже помню такую историю - лет шесть назад очередную ПС раскручивали обещаниями превратить "циферки" в реальные деньги.
Уже и не помню, чем та история закончилась - я не принимал участия в раскрутке той ПС.
А вообще, для того чтобы убить свое время есть масса способов.
И статья мне понравилась - была выявлена одна из важных жизненных показателей.
Это наше драгоценное ВРЕМЯ!
Господа, берегите свое время - его больше может и не быть, а соцсети, новые ПС и супер-мега-гипер проекты, в которых ничего делать не надо, могут обойтись вам слишком дорого.
Время не вернешь.
Помните об этом.

Unknown комментирует...

Спасибо за комментарий.
Всякий раз, когда сталкиваюсь со странной тягой людей: делать массу усилий, тратить ВРЕМЯ на пустые занятия - надеюсь, что наработанный отрицательный опыт, пойдет на пользу.
Человек - существо общественное и легко поддающиеся Стадному Инстинкту.

Любовь Долгая комментирует...

Иржик, спасибо за такую ценную информацию. Читаю и уже знаю кому я порекомендую твой пост. Надеюсь многое поймут!!!

Unknown комментирует...

Благодарю, Любовь!
Рада, что мое потраченное время на написание этого поста - действительно не прошло впустую :)
Только человек, занятый делом, знает Цену собственного Времени и дорожит им.
Прямо сейчас работаю над следующим постом, надеюсь и он окажется полезным.