26 августа 2012 г.

Почему Google+ ?


Не стану скрывать – я люблю испытывать на себе разного рода обучающие системы и курсы. Основное ПРАВИЛО УЧАСТИЯ в одном из Бесплатных обучающем курсе меня поразило нерациональностью. Оно заключалось в том, что участникам курса рекомендовалось завести аккаунт на платформе Google, но ни в коем случае (!) не отвечать положительно на приглашения участников соц.сети «Google+». 

Почему-то данный запрет на меня оказал обратный эффект. И очень рада, что не прислушалась ! Давайте подробнее рассмотрим этот подарок от Гугла в ракурсе продвижения статей, блогов, себя.
\

 Google+  отметила свой первый юбилей 27 июня 2012 г., на тот момент было зарегистрировано 250 миллионов пользователей. Хотя, нельзя не отметить, что реальная цифра тех, кто использует Google+  для общения значительно ниже. Вполне разумно предположить, что аудитория, составляющая 1/3 от официальной цифры – весьма привлекательна для продвижения! 


Метод продвижения  № 1
Многие активно заводят свои блоги на бесплатной платформе Вlogger (от компании Google). Размещая пост на своем блоге, на последнем шаге, после нажатия кнопки «Опубликовать» выскакивает иконка «поделиться с кругами в Google+». Воспользовавшись данным предложением, ваша статья автоматически становится привлекательной для «тусовки» Google+.  

Метод продвижения № 2
 Разместить  на ленте «есть чем поделиться» информацию. Оставить комментарий на информацию пользователей, принять участие в обсуждении какой-либо темы.

Оба метода представляют интерес. Для более эффективного использования -  есть рекомендация. Зайдите на свой профиль Google+ и критически взгляните на те данные, которыми Вы делитесь:

Конечно, должно быть загружено качественное фото профиля. 
«В двух словах» - именно короткой фразой стоит обозначить круг своих интересов
«Род занятий» - перечисление всех видов деятельности утомляет, укажите главное
«Рабочие контакты» - если хотите быть «узнаваемым» стоит оставить хоть какие-нибудь сведения.
«Цели» - если собираетесь просто тусоваться, можно указать «общение», если же продвигать себя или свой бренд – лучше ограничиться «деловые контакты», хотя …
 «Доступность для поиска» - стоит поставить «галку» на параметре «Профиль доступен для поиска»
«Мои профили» - если есть сайт, блог, страница в других соц.сетях, укажите.

На последние 2 пункта – стоит обратить особое внимание!

Общайтесь, размещайте информацию, фото, видео, добавляйтесь в круги и добавляйте других, становитесь популярным, узнаваемым…

Потенциал Google+, зачастую, неоправданно игнорируется. Надеюсь, что вы поделитесь собственными методами!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Где же ты, милая Иржик?